Полипропиленовые мягкие контейнеры "Биг-бэги" имеют различные размеры (см. каталог Биг бэгов), разный объём и рассчитаны на различную загрузку (от 1200 Кг до 1500 Кг и более). Соответственно, разные по объёму и весу мешки биг-бэги могут занимать различное пространство в стандартной фуре (полуприцепе грузового автомобиля), рассчитанной на 20-22 тонны загрузки.
Кроме того, мешки биг бэги могут иметь различную высоту (зависит от плотности сыпучего груза). А прочность полипропиленовых контейнеров позволяет организовать их погрузку в 2 яруса, что может увеличить их общее количество в кузове прицепа практически в 2 раза.
Чтобы определить точное количество биг бэгов, которые могут безопасно поместиться в фуре, нужно учитывать несколько факторов:
1. Общий вес должен соответствовать максимально допустимой грузоподъёмности прицепа грузовика (20-22 тонны)! Например, полных биг-бэгов с массой 1500 кг можно загрузить только 13 штук в 20-ти тонную фуру, хотя свободное место ещё останется.
2. Обычная транспортировка и погрузка биг бэгов осуществляется на европоддонах. Тогда можно учитывать стандартные размеры для европоддонов и вариантах их размещения с учётом допуска на ширину заполненных мешков биг бэгов. В стандартную фуру входит 32 европоддона с небольшим запасом. В таком случае нужно учитывать только грузоподъёмность грузового прицепа.
3. Обычно, биг бэги без поддона имеют стандартный размер дна 95 на 95 см. При загрузке грузами низкой плотности (небольшой массы) и небольшой массы, биг бэги могут быть погружены в 2 яруса, при соблюдении условии крепления и возможностей кузова автомобильного прицепа. В отличии от прочных стенок морских контейнеров, кузова автоприцепов могут быть не рассчитаны на загрузку в 2 яруса незакреплённых грузов в мягких контейнерах (биг-бэгах). Биг бэги больших размеров и большой высоты могут потребовать других вариантов размещения и дополнительного крепления, для обеспечения безопасности перевозки.
4. Перевозка сыпучих грузов в мешках биг бэгах может быть удобнее, при использовании стандартных морских контейнеров (с жесткими стенками) на специальных автоприцепах.


