Самые популярные размеры мешков рассчитываются под стандарты транспорта и транспортного (складского) оборудования. Один из самых популярных видов логистического оборудования для транспортировки и хранения продукции - евро поддоны (паллеты), которые рассчитаны под стандартные размеры прицепов и кузовов автомобильного транспорта.
Полипропиленовые мешки могут быть различных размеров, но самые популярные размеры мешков рассчитаны на стандартную укладку заполненных мешков на паллеты для их последующей транспортировки, хранения и автоматизированной погрузки спецтехникой.
На стандартный евро-поддон размером 120 Х 80 см. хорошо укладываются заполненные сыпучим сырьём полипропиленовые мешки стандартного размера 55 Х 95 см. Заполненный сыпучими материалами мешок не плоский и его размеры меняются и становятся около 40 на 90 см. При их заполнении (в объёме) размер мешков по длине и ширине позволяет организовать плотную многоярусную перекрестную укладку на евро-поддонах.

Мешки меньших размеров (и на паллетах других размеров) могут укладываться в других вариантах раскладки. Обязательное требование - при укладке, каждый новый ярус мешков должен не повторять расположение мешков в предыдущем ярусе, а укладываться с перекрытием (как кирпичная кладка). Такая укладка обеспечивает лучшее сцепление мешков между собой под нагрузкой и образует единую конструкцию для последующей транспортировки и хранения. Прочность такой конструкции позволяет организовывать многоярусное хранение транспортных паллетов с полипропиленовыми мешками. Когда паллет ставится прямо на полипропиленовые мешки нижнего яруса автоматизированными погрузчиками.
Для обеспечения максимальной прочности паллета (поддона) с мешками и исключения их рассыпания при транспортировке и погрузочных работах, мешки на поддонах могут обвязываться специальными пластиковыми стяжками или обматываться полиэтиленовой упаковочной плёнкой прямо вместе с поддоном. Такая конструкция защищена от рассыпания даже при значительных колебаниях при транспортировке и может содержать больше ярусов мешков (быть выше), чем паллет без плёнки.

При перевозке поддона с мешками механическим погрузчиком с вилами необходимо аккуратно осуществлять подъём (исключая большие наклоны и опрокидывания). И аккуратно осуществлять перемещения в поворотах, исключая сильное воздействие центробежной силы на многоярусную конструкцию сыпучих грузов в гибкой упаковке из полипропиленовой ткани.
ТД "БиЗЗон-Мешки" — это российский производитель полипропиленовых мешков различных размеров и плотности. "БиЗЗон-Мешки" является производственно-торговым подразделением и поставщиком своей продукции.
Действительно 100% качество продукции: |